Определение трудозатрат на разработку программных модулей
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Определение трудозатрат на разработку программных модулей
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Определение трудозатрат на разработку программных модулей
Повышение производительности и нормирование трудаЦели и факторы повышения производительности труда
Основная проблема организаторов производства в настоящее время, вне зависимости от форм собственности, — тенденция к снижению эффективности производства. В связи с этим главными целями деятельности служб управления персоналом в этом направлении являются :
• сокращение производственных издержек и увеличение прибыльности;
• повышение гибкости производства;
• повышение качества товаров;
• совершенствование процессов технического и технологического контроля.
Общий уровень производительности определяют два типа факторов :
1) краткосрочные — объективные (например, изменение номенклатуры сырья и видов энергии в связи с авариями, цикличные колебания качества сырья); субъективные (например, колебание уровня трудоспособности в течение дня, недели, года);
2) долгосрочные (например, цены на материалы, энергию, качество оборудования).
Как видно, производительность связана с количеством (количеством часов, трудозатратам...3.8141634464263916
Исходные коды
Применительно к исходным кодам программ, которые по сути являются документацией к системе, также должны во многом выполняться вышеуказанные требования. Исходные коды разработанных для банка систем (как силами собственных программистов, так и сторонними организациями) должны по возможности предоставляться вместе с системой и документацией к ней. Это условие необходимо включать в договора на разработку программного обеспечения и в служебные инструкции разработчиков. Исходные коды должны содержать комментарии в количестве, необходимом для понимания структуры исходного кода и функциональности каждого модуля, подпрограммы или класса. Код программы должен писаться с учетом дальнейшего сопровождения и возможного расширения функциональности системы.
Программный код должен быть отформатирован в едином стиле. В общем случае утвержденные и используемыми всеми разработчиками стандарты кодирования содержат следующие составляющие:
* принципы форматирования программного кода, включая использова...3.624519109725952
Содержание инновационной деятельности
Инновационная деятельность предприятия по разработке, внедрению, освоению и коммерциализации новшеств включает:
• проведение научно-исследовательских и конструкторских работ по разработке идеи новшества, проведению лабораторных исследований, изготовлению лабораторных образцов новой продукции, видов новой техники, новых конструкций и изделий;
• подбор необходимых видов сырья и материалов для изготовления новых видов продукции;
• разработку технологического процесса изготовления новой продукции;
• проектирование, изготовление, испытание и освоение образцов новой техники, необходимой для изготовления продукции;
• разработку и внедрение новых организационно-управленческих решений, направленных на реализацию новшеств;
• исследование, разработку или приобретение необходимых информационных ресурсов и информационного обеспечения инноваций;
• подготовку, обучение, переквалификацию и специальные методы подбора персонала, необходимого для проведения НИОКР;
• проведение раб...3.586298942565918
Обзор российских систем
В отличие от США и Западной Европы, где индустрия программных продуктов для банковской сферы развивается уже несколько десятилетий, рынок АБС сформирован и имеет четкую структуру, в России фирмы-разработчики более диверсифицируют свою деятельность, ими решаются вопросы автоматизации не только банков, но и других участников финансового рынка.
Проанализируем деятельность наиболее известных фирм, ведущих собственные разработки АБС в России, на основе материалов маркетингового агентства "Дэйтор", агентства "Сплан", информации фирм - разработчиков АБС.
Большинство российских АБС работают в двух- или трехуровневой архитектуре "клиент-сервер", причем для одной из них (системы "БИСквит" фирмы "Банковские информационные системы" - БИС) работа и в той, и в другой архитектуре декларируется явно, а еще для одной (системы "Банк XXI век" фирмы "Инверсия") работа в трехуровневой архитектуре наряду с двухуровневой объявлена возможной.
Все АБС могут работать в разных средах, среди которых, ест...3.4650707244873047
Похожие темы:
- Определение трудозатрат на разработку программных модулей
- Оценка трудозатрат и оплата труда
- Расчет затрат на разработку автоматизированной системы
- Влияние организационных структур на разработку управленческих решений
- Техническое задание и календарный план (график работ) на разработку бизнес-плана
- Законодательство по защите программных продуктов
- Классификация программных продуктов по автоматизации бухучета
- Возможность использования программных механизмов в России
- Современный подход к оценке креативности с использованием компьютерных программных средств
- Внедрение современных программных продуктов в работу маркетингового отдела фирмы
- Выбор программного продукта для ведения бухгалтерского учета в конкретной организации на основе сравнительного анализа программных продуктов, имеющихся на российском рынке
- Определение общения
- Определение обязательства
- Определение стратегии
- Определение инфляции
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)
Введение
Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Проблема исследования – условия и процесс создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.
Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенс